Основные виды работ, которые предоставляются в рамках технической поддержки
- Технический аудит на предмет существующих ошибок и возможностей оптимизации работы
- Обновление, доработки функционала, устранение ошибок на популярных системах управления Битрикс, MODX, WordPress, Joomla, OpenCart, Drupal, UMI.CMS, NetCat.
- Обновление, доработки функционала, устранение ошибок, рефакторинг кода на языке PHP с использованием популярных фреймворков и без них.
- Обновление, доработки функционала, устранение ошибок представления сайта в браузерах различных устройств (HTML, CSS, Javascript)
- Интеграции с CRM, системами складского учёта, транспортными компаниями, платежными системами, маркетплейсами.
- Парсинг сайтов и автонаполнение контентом.
- Создание, доработка и внедрение графических элементов.
Стоимость
Практикуем две основные модели оплаты по технической поддержке сайтов.
Проектная, когда требуется единоразово решить какую-либо задачу по улучшению или доработке интернет-ресурса. Стоимость складывается из затрат времени и количества привлечённых к проекту специалистов. После получения задачи Заказчику предоставляется диапазон цены и сроков по поставленной задаче. После получения предварительного одобрения совместно с Заказчиком формируется техническое задание. Обсуждаются все возможные нюансы по проекту. Формируется окончательная стоимость и срок. После согласования технического задания подписывается договор и запускается работа
Абонентская, когда требуется постоянная работа над проектом. В этом случае инициатором работ может выступать Заказчик, формируя каждый месяц пул работ на выкупленное количество часов специалистов. Также инициаторами работ могут выступать и специалисты агентства, предлагая работы, по улучшения ресурса исходя из опыта и современных тенденций.