Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ – это основной рекламный инструмент от компании Яндекс, предоставляющий множество возможностей для создания эффективной рекламы в интернете. В зависимости от настроек и рекламных задач рекламные блоки могут показываться на мобильном и десктопном поиске Яндекса и на миллионах сайтов-партнёров рекламной сети Яндекса, в числе которых многие известные русскоязычные СМИ. Чтобы реклама работала только на нужную аудиторию в Яндекс.Директ есть возможность отфильтровать показы по нужным фразам, нужной географии, полу, возрасту, достатку, интересам и т.п.
Предлагаем разработку всех типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Реклама в поисковой сети – показы осуществляются на поиске Яндекс и его поисковых партнёрах.
- Баннерная реклама на поиске – показы осуществляются на поиске Яндекс справа от органической выдачи.
- Реклама в рекламной сети - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров Яндекса на основе поискового интереса, содержания сайта, выбранной аудитории. В зависимости от тематики к настройке предлагаются различные виды кампаний - текстово-графические объявления, медийные, смарт-баннеры, динамические объявления.
- Ретаргетинг - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров рекламной сети Яндекса на основе прошлых действий на сайте рекламодателя.