8 (4922) 44-74-17

Контекстная реклама Google.Ads

Что такое контекстная реклама в Google.Ads

Google.Ads – это основной рекламный инструмент от компании Google, предоставляющий множество возможностей для создания эффективной рекламы в интернете. В зависимости от настроек и рекламных задач рекламные блоки могут показываться на мобильном и десктопном поиске Google, YouTube, Viber, почта Gmail, в приложения на Android и на миллионах сайтов-партнёров Google.Ads, в числе которых многие известные русскоязычные СМИ. Чтобы реклама работала только на нужную аудиторию в Google.Ads есть возможность отфильтровать показы по нужным фразам, нужной географии, полу, возрасту, достатку, интересам и т.п.

Предлагаем разработку всех типов рекламных кампаний в Google.Ads

  • Реклама в поисковой сети – показы осуществляются на поиске Google и его поисковых партнёрах.
  • Реклама в контекстно-медийной сети - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров Google на основе поискового интереса, содержания сайта, выбранной аудитории.
  • Видеокампании – подходит для рекламы видеороликов на YouTube.
  • Торговые кампании – подходит интернет-магазинам для создания более привлекательных объявлений, похожих на карточку товара.
  • Реклама мобильных приложений – подходит для рекламы мобильных приложений. Показы осуществляются на всех возможных площадках.
  • Ремаркетинг - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров Google на основе прошлых действий на сайте рекламодателя.

Что входит в разработку рекламной кампании в Google.Ads

  • Сбор и кластеризация ключевых слов по заданным направлениям;
  • Выбор посадочных страниц;
  • Проверка отображения страниц во всех популярных браузерах и устройствах;
  • Подключение Google Analytics, настройка целей;
  • Связка аккаунта Google.Ads и Google Analytics;
  • Настройка региона рекламной кампании;
  • Настройки аудиторий для рекламной кампании;
  • Настройки площадок для показа рекламы;
  • Установка стратегии назначения ставок с учётом выделенного бюджета;
  • Настройка уведомлений для оперативной реакции на проблемы с кампанией;
  • Настройка коллтрекинга;
  • Настройка UTM меток;
  • Создание групп объявлений;
  • Создание рекламных объявлений с заполнением всех возможных полей. 1 уникальное объявление = 1 одно ключевое слово. Содержание объявления привлекательны с коммерческой точки зрения в сравнении с конкурентами;
  • Создание расширений для объявлений (дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, номера телефонов, сообщения, адреса, цены, ссылки на приложения, промоакции);
  • Настройка типов соответствия ключевых слов;
  • Указание общего списка минус-слов;
  • Настройка раcписания показов;
  • Настройка необходимых корректировок ставок;
  • Запуск кампании.

Что входит в ведение рекламной кампании в Google.Ads

  • Анализ полученной статистики по показам/кликам/конверсии, обсуждение итогов с Заказчиком;
  • Проверка работоспособности всех используемых в кампании целевых страниц;
  • Проверка актуальности предложений в объявлениях;
  • Предложения по доработкам целевых страниц на основе анализа конкурентов;
  • Проверка статусов ключевых слов;
  • Подбор дополнительных ключевых слов;
  • Расширение списка минус-слов;
  • Проверка качества объявления по каждой ключевой фразе и корректировка при низком значении;
  • Проверка показателя отказов по каждой ключевой фразе и корректировка при высоком значении;
  • Проверка расхода по каждому ключевому запросу и его эффективности;
  • Контроль ставок и расхода кампании;
  • Анализ автоматических рекомендаций Google.Ads и внесение изменений;
  • Контроль качества аккаунта.

Наши работы

Оставить заявку
Доверьте специалистам настройку и ведение рекламной кампании в Google.Ads — чтобы использовать максимум возможностей рекламы и привлечь как можно больше клиентов с минимальными вложениями.
Отправляя форму с персональными данными, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных