Что такое контекстная реклама в Google.Ads
Google.Ads – это основной рекламный инструмент от компании Google, предоставляющий множество возможностей для создания эффективной рекламы в интернете. В зависимости от настроек и рекламных задач рекламные блоки могут показываться на мобильном и десктопном поиске Google, YouTube, Viber, почта Gmail, в приложения на Android и на миллионах сайтов-партнёров Google.Ads, в числе которых многие известные русскоязычные СМИ. Чтобы реклама работала только на нужную аудиторию в Google.Ads есть возможность отфильтровать показы по нужным фразам, нужной географии, полу, возрасту, достатку, интересам и т.п.
Предлагаем разработку всех типов рекламных кампаний в Google.Ads
- Реклама в поисковой сети – показы осуществляются на поиске Google и его поисковых партнёрах.
- Реклама в контекстно-медийной сети - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров Google на основе поискового интереса, содержания сайта, выбранной аудитории.
- Видеокампании – подходит для рекламы видеороликов на YouTube.
- Торговые кампании – подходит интернет-магазинам для создания более привлекательных объявлений, похожих на карточку товара.
- Реклама мобильных приложений – подходит для рекламы мобильных приложений. Показы осуществляются на всех возможных площадках.
- Ремаркетинг - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров Google на основе прошлых действий на сайте рекламодателя.