8 (4922) 44-74-17

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – это основной рекламный инструмент от компании Яндекс, предоставляющий множество возможностей для создания эффективной рекламы в интернете. В зависимости от настроек и рекламных задач рекламные блоки могут показываться на мобильном и десктопном поиске Яндекса и на миллионах сайтов-партнёров рекламной сети Яндекса, в числе которых многие известные русскоязычные СМИ. Чтобы реклама работала только на нужную аудиторию в Яндекс.Директ есть возможность отфильтровать показы по нужным фразам, нужной географии, полу, возрасту, достатку, интересам и т.п.

Предлагаем разработку всех типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ

  • Реклама в поисковой сети – показы осуществляются на поиске Яндекс и его поисковых партнёрах.
  • Баннерная реклама на поиске – показы осуществляются на поиске Яндекс справа от органической выдачи.
  • Реклама в рекламной сети - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров Яндекса на основе поискового интереса, содержания сайта, выбранной аудитории. В зависимости от тематики к настройке предлагаются различные виды кампаний - текстово-графические объявления, медийные, смарт-баннеры, динамические объявления.
  • Ретаргетинг - показы осуществляются на сайтах и сервисах партнёров рекламной сети Яндекса на основе прошлых действий на сайте рекламодателя.

Что входит в разработку рекламной кампании в Яндекс.Директ

  • Сбор и кластеризация ключевых слов по заданным направлениям;
  • Выбор посадочных страниц;
  • Проверка отображения страниц во всех популярных браузерах и устройствах;
  • Подключение Яндекс.Метрики, настройка целей;
  • Настройка региона рекламной кампании;
  • Настройки аудиторий для рекламной кампании;
  • Установка стратегии назначения ставок с учётом выделенного бюджета;
  • Настройка уведомлений для оперативной реакции на проблемы с кампанией;
  • Настройка коллтрекинга;
  • Создание групп объявлений;
  • Создание рекламных объявлений с заполнением всех возможных полей. 1 уникальное объявление = 1 одно ключевое слово. Содержание объявления привлекательны с коммерческой точки зрения в сравнении с конкурентами;
  • Создание графических элементов при настройке показов в РСЯ;
  • Указание общего списка минус-слов;
  • Настройка раcписания показов;
  • Настройка необходимых корректировок ставок;
  • Запуск кампании.

Что входит в ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

  • Анализ полученной статистики по показам/кликам/конверсии, обсуждение итогов с Заказчиком;
  • Проверка работоспособности всех используемых в кампании целевых страниц;
  • Проверка актуальности предложений в объявлениях;
  • Предложения по доработкам целевых страниц на основе анализа конкурентов;
  • Проверка статусов ключевых слов;
  • Подбор дополнительных ключевых слов;
  • Расширение списка минус-слов;
  • Проверка качества объявления по каждой ключевой фразе и корректировка при низком значении;
  • Проверка показателя отказов по каждой ключевой фразе и корректировка при высоком значении;
  • Проверка расхода по каждому ключевому запросу и его эффективности;
  • Контроль ставок и расхода кампании;
  • Анализ автоматических рекомендаций Яндекс.Директ и внесение изменений;
  • Контроль качества аккаунта.

Наши работы

Оставить заявку
Хотите использовать максимум возможностей рекламной сети Яндекс? Доверьте настройку рекламы специалистам. Настроим, запустим и будем вести вашу кампанию, чтобы привлечь как можно больше клиентов с минимальными вложениями.
Отправляя форму с персональными данными, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных