С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ В GOLDEN STUDIO? 3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!

Павел Чурсин
20.03.2020
  • SEO
  • Контекстная реклама

Вы, конечно, можете связаться по телефону с нашим менеджером, который выслушает вас и расскажет обо всем, что изложено ниже. Но, если пока вы только думаете или по какой-то (не вполне понятной для нас) причине не хотите продвигаться, то следующая информация будет полезна для работы с любым агентством.

 

1. Как это ни банально — вам нужно иметь свой сайт.

И в этом, на первый взгляд, простом пункте, достаточно нюансов, о которых следует сказать.

Сайт должен быть именно вашим во всех смыслах. У вас должны быть не просто доступы от сайта — но вы, как юридическое или физическое лицо, должны быть уверены в том, что домен сайта (то самое название, которое отображается в адресной строке браузера при посещении сайта) зарегистрирован на вас или ваше юридическое лицо. Хостинг (пространство или место, где располагаются файлы сайта) также должен быть оформлен на вас, хотя это не очень критично в отличие от прав собственности на домен. Именно доменное имя наиболее важно со всех точек зрения: начиная от коммерческой узнаваемости вашего ресурса и заканчивая объемом проделанных по сайту работ, которые, по сути, продвигают домен.

Мы советуем внимательно отнестись к этим «нюансам», чтобы вложения в раскрутку и развитие сайта не оказались напрасными по причине того, что домен оформлен на друга «Олега», который его у вас забирает, а вы остаетесь без сайта, вложенных средств и друга…

 

2. Сайт не должен быть создан на конструкторе сайтов.

Нередко к нам обращаются клиенты, которые решили сэкономить и, вместо того чтобы получить полноценный ресурс, создали «сайт» на конструкторе. Я недаром заключил слово «сайт» в кавычки, т. к. фактически это пустышка, которая годится разве что для контекстной рекламы. Запомните: сайты, созданные на конструкторе, продвигать невозможно, от слова «совсем»! У вас возникает резонный вопрос — почему? Все очень просто: такие сайты-обертки невозможно дорабатывать, а доработки являются основной работой по SEO-продвижению. Функционал панелей управления (админок) таких ресурсов очень ограничен (нет, не так — ООООЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН), и не обладает порой даже примитивными инструментами.

Знаете поговорку — «скупой платит дважды»? Это именно тот случай, когда вы создаете для своего бизнеса сайт на конструкторе. В любом профессиональном агентстве вам скажут, что для продвижения нужен новый ресурс, и это будет чистая правда. Ну и еще одна деталь в копилку негатива. Вы ведь знаете о том, что практически любой сайт-конструктор не принадлежит вам юридически, а чтобы его забрать, нужно будет заплатить владельцу конструктора?

 

3. SEO продвижение – не контекстная реклама, это долгосрочная работа.

Позволю себе выразить банальную, но, с моей точки зрения, жизненную правду: если вы не готовы продвигать сайт хотя бы в ближайшие 6-9 месяцев, то лучше и не начинать. Нужно понять и принять тот факт, что SEO-продвижение — это большой и бесконечный перечень работ, направленных на улучшение сайта. Все работы, в комплексе, дают те самые заветные места в ТОП-10 поисковой выдачи, о которых вы мечтаете. В зависимости от тематики, сайт может выходить на позиции только на третий месяц работ. А в условиях постоянной конкуренции между сайтами и введением новых алгоритмов ранжирования, это время может увеличиваться.

В отличие от SEO, контекстная реклама может дать результат в виде заявок прямо сейчас. И мы рекомендуем заказать ее настройку и ведение у нас, если вы не готовы ждать результата. Возникает вопрос: а зачем, вообще, SEO — если есть контекстная реклама? Предлагаю вам сравнить все плюсы и минусы, и сделать для себя выводы.

 

Контекстная реклама

Плюсы:

- Мгновенный результат в виде трафика и заявок.

Получать трафик и заявки с сайта можно уже на второй или даже первый день старта рекламных кампаний.

- Лучший инструмент для сезонного бизнеса.

Вы продаете валенки? Кому же они нужны летом, если весь спрос зимой? Вот и мы считаем, что лучше настроить агрессивную рекламную кампанию и распродать все запасы товара за месяц.

Минусы:

- Стоимость в разы выше, чем работа по SEO.

Тут нужно уточнить, что данный минус справедлив для цены клика. Ваш потенциальный клиент может всего лишь кликнуть на рекламное объявление и попасть на сайт, но так ничего и не купить — при этом у вас уже спишется со счета 50 рублей. А таких посетителей может быть 100 или больше.

- Отключение рекламы приводит к мгновенной потере трафика и заявок.

Тут все просто: есть средства в бюджете рекламной кампании — вас видят, нет средств — до свидания.

 

SEO продвижение

Плюсы:

- Стоимость 1-го приведенного на сайт пользователя в несколько раз ниже по сравнению с контекстной рекламой.

Вы не платите за тех, кто пришел «просто посмотреть». Если суммировать все ежемесячные расходы на SEO и разделить их на количество трафика, растущего, кстати, от месяца к месяцу, получится, что стоимость 1-го человека на сайте в разы ниже, чем стоимость 1-го человека с рекламы.

- Результат продвижения сайта имеет свойство «снежного кома», прекращение работ не ведет к большому оттоку трафика и заявок.

Все работы, которые проводит специалист, имеют накопительный характер. Ваш сайт каждый месяц будет расти в глазах поисковых систем. Этот процесс обнулит разве что удаление сайта или иной форс-мажор.

- SEO позволяет сделать сайт узнаваемым: создать «имя», которое будет в дальнейшем работать на сайт.

Минусы:

- До первых ощутимых результатов может пройти много времени.

Срок может составлять от 3 месяцев до 1 года.

- Постоянная обратная связь между клиентом и агентством.

Не просто так я отнес это к минусам, т. к. без обратной связи с клиентом агентство не может выполнять свою работу. А связь нужна ежемесячная, еженедельная, ежедневная, в конце концов. Без этого SEO теряет смысл, и может даже нанести вред, а не улучшить результат.

 

Казалось бы, всего три небольших пункта — три вопроса, которые нужно решить, чтобы получать удовольствие от нашей работы. Увы, на практике даже один нерешенный вопрос может разрушить все иллюзии клиента относительно результата продвижения или отдачи от работ в целом.