С чего начинается SEO продвижение в Golden Studio? 3 вещи которые вы должны знать!

Павел Чурсин
20.03.2020
  • SEO
  • Контекстная реклама

Конечно же вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону, который вас выслушает и повторит все что сейчас будет изложено ниже, но если пока вы просто думаете или по какой-то (не очень понятной для нас) причине не хотите продвигаться, то список ниже будет полезен для работы с любым агентством.

 

1. Как это не банально – вам нужно иметь свой сайт.

И вот в этом, на первый взгляд, простом пункте, достаточно нюансов, о которых нужно сказать.

Сайт должен быть именно вашим во всех смыслах. У вас должны быть не просто доступы от сайта, но вы как юридическое или физическое лицо, должны быть уверены в том, что домен сайта, обычно это слово или слова, которые напечатаны в адресной строке вашего браузера при посещении сайта, зарегистрированы на вас или ваше юридическое лицо. Хостинг сайт, пространство или место где располагаются файлы сайта, так же должен быть оформлен на вас, хотя это не очень критично в отличии от прав собственности на домен, т.к. именно доменное имя наиболее важно со всех точек зрения, начиная от коммерческой узнаваемости вашего ресурса, заканчивая накопленными работами по вашему сайту, которые по сути продвигают домен. Поэтому, мы советуем очень внимательно проверить эти «нюансы», чтобы потом, когда вы вложите тысячи рублей в раскрутку и развитие сайта, не оказались напрасными вложениями по причине того, что домен оформлен на друга «Олега», который его у вас забирает, а вы остаетесь без сайта, вложенных средств и друга…

 

2. Сайт не должен быть создан на конструкторе сайтов.

Все чаще в своей работе мы сталкиваемся с клиентами, которые хотели сэкономить на создании сайта и вместо того, чтобы получить нормальный сайт, создают «сайт» на конструкторе. Я не даром заключил в кавычки слово сайт, т.к. фактически это не сайт, а лишь пустышка, которая годиться разве что для контекстной рекламы. Запомните, сайты, созданные на конструкторе продвигать невозможно, от слова совсем! У вас возникает резонные вопрос – почему? Все очень просто, такие сайты-обертки просто невозможно дорабатывать, а доработки являются основной работой по SEO. Функционал панелей управлений (админок) таких ресурсов очень ограничен, нет не так… ОЧЕЕЕЕНЬ ОГРАНИЧЕН и не обладает порой даже примитивными инструментами. Знаете, поговорку «скупой платит дважды»? Это про вас, если вы создаете для своего бизнеса такой ресурс. Любое вменяемое агентство еще на пороге скажет вам о том, что нужен новый сайт и это будет чистейшая правда! Ну и еще один момент в копилку негатива. Вы же в курсе что практически любой сайт на конструкторе вам не принадлежит юридически? А что бы его забрать, вам нужно будет заплатить конструктору?

 

3. SEO продвижение – не контекстная реклама, это долгосрочная работа.

Если сформулировать всё то, о чем хотелось бы написать под этим пунктом, то получится банальная, но с моей точки зрения всё же жизненная правда – если вы не готовы продвигать сайт хотя ближайшие 6-9 месяце, то лучше и не начинать. Вы должны понять и принять тот факт, что SEO продвижение сайта – это огромный и бесконечный список работ, направленных на улучшение сайта. Эти работы, в комплексе, дают сайту те самые заветные места в ТОП10 поисковой выдачи, о которых вы мечтаете. В зависимости от тематики сайта, позиции могут только появляться на 3 месяц работ, а в условиях постоянной конкуренции между сайтами, введением новых алгоритмов ранжирования сайтов, это время может еще увеличиться.

В отличии от SEO, контекстная реклама может дать вам результат в виде заявок прямо сейчас, и мы рекомендуем заказать её настройку и ведение у нас, если вы не готовы ждать результата. Возникает вопрос – а зачем вообще SEO если есть контекстная реклама? Предлагаю вам самостоятельно посмотреть на список основных различий между SEO и контекстом и сделать для себя выводы.

 

Контекстная реклама

Плюсы:

- мгновенный результат в виде трафика и заявок

Получать трафик и заявки с сайта можно уже на второй или даже первый день старта рекламных кампаний.

 

- лучший инструмент для сезонного бизнеса

Вы продаете валенки? Кому же они нужны летом если весь спрос зимой? Вот и мы считаем, что лучше настроить агрессивную рекламную кампанию и распродать все запасы товара за месяц.

 

Минусы:

- стоимость в разы выше, чем работа по SEO

Тут нужно уточнить, что эта фраза верна для цены клика. Ваш потенциальный клиент может просто кликнуть на рекламное объявление, попасть на сайт, но так ничего и не купить, а у вас уже списалось 50 рублей. А таких посетителей может быть 100, например.

 

- отключение рекламы приводит к мгновенной потери трафика и заявок

Тут все просто, есть средства на рекламной кампании – вас видят, нет средств – до свидания.

 

SEO продвижение

Плюсы:

- стоимость 1 приведенного пользователя на сайт в несколько раз ниже, чем по средствам контекстной рекламы

Вы не платите за тех, кто пришел «просто посмотреть» в отличии от контекстной рекламы. Если суммировать все ежемесячные расходы на SEO и разделить их на количество трафика, который, кстати, будет расти от месяца к месяцу, то мы получит что стоимость 1 человека на сайте в разы ниже стоимость 1 человека с рекламы.

 

- результат продвижения сайта имеет свойство «снежного кома», прекращение работ не ведет к большому оттоку трафика и заявок

Все работы, которые проведет специалист имеют накопительный характер. Ваш сайт каждый месяц будет расти в глазах поисковых систем, эту работу обнулит разве что удаление сайта или иные форс-мажорные обстоятельства.

 

- SEO позволяет сделать сайт узнаваемым, создать «имя» в интернет пространстве, которое будет в дальнейшем работать на сайт

 

Минусы:

- до первых ощутимых результатов может пройти много времени, от 3 месяцев до 1 года

- постоянная обратная связь между клиентом и агентством.

Не просто так я отнес это к минусам, т.к. без обратной связи с клиентом, агентство просто не сможет выполнять свою работу. А связь нужна ежемесячная, еженедельная, ежедневная в конце концов. Без этого SEO просто превратиться в ненужную и непонятную работу, которая еще может нанести вред, а не улучшить результат.

 

Казалось бы, всего 3 небольших пунктика, которые нужно решить и получать удовольствие от нашей работы. К несчастью, наш опыт призывает к подготовке таких вот памяток, так как бывают случаи, когда нерешенный один из трех пунктов ведет к разрушению всех иллюзий клиента касаемо результата или отдачи от работ в целом.