Как оценивается результат продвижения

Павел Чурсин
24.03.2020
  • SEO
11

В предыдущей статье мы рассказали о том, с чего начинается SEO продвижение. Если вы ее еще не читали, то обязательно это сделайте. В настоящей статье опишем, как происходит оценка результата нашей работы по SEO-продвижению вашего сайта.

Инструменты оценки - метрики

Первое, с чего начинает работу любой SEO-специалист нашей компании — это установка метрик на ваш сайт. Под метриками мы имеем в виду онлайн-сервисы поисковых систем для сбора аналитики о посещаемости и взаимодействии с вашим сайтом. В своей работе мы используем решения самих поисковых систем Яндекс и Google: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console. Эти сервисы позволяют нам анализировать огромный поток данных, начиная с того, сколько трафика приходит на сайт, и заканчивая анализом отдельных страниц сайта и поведения пользователей на каждой странице. В результате мы получаем свод данных, который после анализа превращается в конкретные предложения по доработке вашего сайта.

Отслеживание позиций ключевых слов

Думаю, для вас не будет новостью, что любой сайт продвигается на основе подборки ключевых фраз. Для отслеживания позиций ключевых фраз программисты Голден Студио разработали очень удобный инструмент — Личный кабинет клиента, доступ в который имеет любой наш клиент.

Вход в кабинет клиента Голден Студио

После авторизации вам, нашему клиенту, будет доступна статистика по всем утвержденным ключевым словам. Эта статистика собирается автоматически каждый день, и вы получаете наглядную картину для оценки результата оптимизации сайта.

Статисткика позиций ключевых слов

К слову, это абсолютно бесплатный инструмент для всех наших клиентов, в отличие от многих онлайн-сервисов, предоставляющих услугу отслеживания позиций ключевых слов.

Коммерческие цели

Как и вы, мы прекрасно понимаем, что помимо того, сколько посетителей на вашем сайте побывало за месяц, важно знать, сколько людей воспользовались вашими услугами или приобрели товар. Для отслеживания таких данных мы устанавливаем и мониторим цели. Цель — это действие посетителя, которое выражается в заполнении онлайн-формы, посещении определенной страницы сайта или нажатии на активные элементы сайта (кнопки, телефоны).

Для установки таких целей мы используем сервис Яндекс Метрика, к которому наши клиенты также имеют доступ. Визуально цель представляет собой несколько строк кода и устанавливается программистом на ваш сайт.

Сервис Яндекс Метрика позволяет не только создать цели, но и визуально проиллюстрировать статистику их срабатываний в разного рода разрезах. Благодаря такой статистике вы без труда можете наблюдать за ростом количества заказов или услуг на вашем сайте.

Срабатывание целей метрики

Как видите, в работе по продвижению сайта — много данных и инструментов, в которых необходимо не просто разбираться, а быть экспертом. Готовы ли вы тратить свое время на освоение инструментов аналитики, вместо того чтобы заниматься другими важными аспектами развития бизнеса? Если нет, то можете прямо сейчас набрать наш номер 8 (800) 555-74-17, и уже с завтрашнего дня над вашим сайтом будет работать команда профессионалов Голден Студио.