Как оценивается результат продвижения

Павел Чурсин
24.03.2020
  • SEO

В предыдущей статье мы рассказали о том с чего начинается SEO продвижение, если вы ее еще не читали, то обязательно это сделайте. В этой же статье мы расскажем о том, как происходит оценка результата нашей работы по SEO продвижению вашего сайта.

Инструменты оценки - метрики

Первое с чего начинает работу любой SEO специалист нашей компании – это установка метрик на ваш сайт. В данном случи, под метрикой мы имеет ввиду онлайн сервисы поисковых систем для сбора аналитики о посещаемости и взаимодействии с вашим сайтом. В своей работе мы используем решения самих поисковых систем Яндекс и Google: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console. Эти сервисы позволяют нам анализировать огромный поток данных, начиная с того сколько трафика приходит на сайт и до анализа отдельных страниц сайта и поведения пользователей на этой странице. В результате мы получаем свод данных, который после анализа превращается в конкретные предложения по доработке вашего сайта.

Отслеживание позиций ключевых слов

Думаю, для вас не будет новостью, что любой сайт продвигается на основе подборки ключевых фраз. Для отслеживания позиций ключевых фраз, программисты Голден Студио разработали очень удобный инструмент -  Личный кабинет клиента, доступ в который имеет любой наш клиент.

Вход в кабинет клиента Голден Студио

После авторизации, вам – нашему клиенту, будет доступна статистика по всем утвержденным ключевым словам. Эта статистика собирается автоматически каждый день, и вы получаете наглядную картину для оценки результата оптимизации сайта.

Статисткика позиций ключевых слов

К слову, это абсолютно бесплатный инструмент для всех наших клиентов, в отличии от многих онлайн сервисов, предоставляющих услугу отслеживания позиций ключевых слов.

Коммерческие цели

Как и вы, мы прекрасно понимаем, что помимо того сколько посетителей на вашем сайте побывало за месяц, важно знать сколько людей воспользовались вашими услуги или приобрели товар. Для отслеживания таких данных мы устанавливаем и отслеживаем цели. Цель – это действие посетителя, которое выражается обычно в заполнении онлайн форм, посещении определенных страниц сайта или нажатия на активные элементы сайта (кнопки, телефоны).

Для установки таких целей мы используем сервис Яндекс Метрика, к которому наши клиенты так же имеют доступ. Визуально цель представляет из себя несколько строк кода и устанавливается программистом на ваш сайт.

Сервис Яндекс Метрика, позволяет не только создать эти цели, но и визуально проиллюстрировать статистику их срабатываний в разного рода разрезах.

Срабатывание целей метрики

Благодаря такой статистики, вы без труда можете наблюдать за ростом количества заказов или услуг на вашем сайте.

Как видите, в работе по продвижению сайта очень много данных и инструментов, в которых необходимо не просто разбираться, а быть экспертом. Если вы не готовы тратить все свое время на освоении хотя бы этих инструментов аналитики, вместо того что бы заниматься другими важными аспектами развития вашего бизнеса, тогда вам стоит прямо сейчас набрать наш номер 8 (800) 555-74-17 и уже с завтрашнего дня над вашим сайтом будет работать команда профессионалов Голден Студио.