Блог

В последнее время, среди наших клиентов, прослеживает определенный «тренд». Владелец ресурса уже имеет в своем штате маркетолога, который является связующим звеном между нашей компанией и клиентом. К сожалению, мы все чаще наблюдаем картину, когда маркетолог может сносно разбираться в любом виде рекламы, кроме интернет инструментов маркетинга. И обычно наступает момент, когда наши рекомендации и даже работа вызывает множество вопросов, которые маркетолог либо не понимает и не хочет понимать, либо не понимает и даже не решает довести до своего руководителя, что в конечном итоге приводит к разного рода разногласиям.

В нашей компании, мы очень хотим иметь дело с людьми, которые говорят с нами на одном языке, но так не бывает, поэтому мы решили завести небольшой блог, который бы послужил определенного рода «шпаргалкой» или полезной закладкой в браузере как для клиента, так и для любого маркетолога, который работает или хочет работать с нами. Мы постараемся если не рассказать обо всех «нюансах» нашей работы, наших инструментах, стратегиях, рекомендация и для чего они даются, то хотя бы пройтись по верхушкам, которых будет достаточно для взаимопонимания, плодотворного сотрудничества, да и просто полезно для любого интернет маркетолога!

Конечно же вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону, который вас выслушает и повторит все что сейчас будет изложено ниже, но если пока вы просто думаете или по какой-то (не очень понятной для нас) причине не хотите продвигаться, то список ниже будет полезен для работы с любым агентством.   1. Как это не банально – вам нужно иметь свой сайт. И вот в этом, на первый взгляд, простом пункте, достаточно нюансов, о которых нужно сказать. Сайт должен быть именно вашим во всех смыслах. У вас должны быть не просто доступы от сайта, но…
Подробнее
Павел Чурсин
20.03.2020
  • SEO
  • Контекстная реклама
В предыдущей статье мы рассказали о том с чего начинается SEO продвижение, если вы ее еще не читали, то обязательно это сделайте. В этой же статье мы расскажем о том, как происходит оценка результата нашей работы по SEO продвижению вашего сайта. Инструменты оценки - метрики Первое с чего начинает работу любой SEO специалист нашей компании – это установка метрик на ваш сайт. В данном случи, под метрикой мы имеет ввиду онлайн сервисы поисковых систем для сбора аналитики о посещаемости и взаимодействии с вашим сайтом. В своей работе мы используем…
Подробнее
Павел Чурсин
24.03.2020
  • SEO