Блог

В последнее время среди наших клиентов прослеживается определенный «тренд». Владелец ресурса уже имеет в своем штате маркетолога, который является связующим звеном между нашей компанией и клиентом. К сожалению, мы все чаще наблюдаем картину, когда маркетолог может сносно разбираться в любом виде рекламы, кроме интернет-инструментов маркетинга. И нередко наступает момент, когда наши рекомендации и даже результаты работы вызывают вопросы, которые маркетолог либо не понимает и не хочет понимать, либо не понимает и даже не решается довести до своего руководителя, что в конечном итоге приводит к разного рода разногласиям.

В своей работе мы хотим иметь дело с людьми, которые говорят с нами на одном языке. Но так бывает далеко не всегда, поэтому мы решили завести небольшой блог. Он должен стать «шпаргалкой» или полезной закладкой в браузере как для клиента, так и для любого маркетолога, который работает или хочет работать с нами. Мы постараемся если не рассказать обо всех нюансах нашей работы, наших инструментах, стратегиях, рекомендациях (и для чего они даются), то хотя бы осветить главное — то, что будет необходимо для взаимопонимания, плодотворного сотрудничества, да и просто полезно для каждого интернет-маркетолога!

Вы, конечно, можете связаться по телефону с нашим менеджером, который выслушает вас и расскажет обо всем, что изложено ниже. Но, если пока вы только думаете или по какой-то (не вполне понятной для нас) причине не хотите продвигаться, то следующая информация будет полезна для работы с любым агентством.   1. Как это ни банально — вам нужно иметь свой сайт. И в этом, на первый взгляд, простом пункте, достаточно нюансов, о которых следует сказать. Сайт должен быть именно вашим во всех смыслах. У вас должны быть не просто доступы от сайта — но вы,…
Читать дальше
Павел Чурсин
20.03.2020
  • SEO
  • Контекстная реклама
В предыдущей статье мы рассказали о том, с чего начинается SEO продвижение. Если вы ее еще не читали, то обязательно это сделайте. В настоящей статье опишем, как происходит оценка результата нашей работы по SEO-продвижению вашего сайта. Инструменты оценки - метрики Первое, с чего начинает работу любой SEO-специалист нашей компании — это установка метрик на ваш сайт. Под метриками мы имеем в виду онлайн-сервисы поисковых систем для сбора аналитики о посещаемости и взаимодействии с вашим сайтом. В своей работе мы используем решения самих поисковых…
Читать дальше
Павел Чурсин
24.03.2020
  • SEO
Многие специалисты в похожих статьях с самого начала начинают заваливать читателя тоннами специализированной информации и грудами терминологии. Это, на наш взгляд, не совсем удобно для восприятия. Поэтому вместо статьи о 1000 и 1-ом полезном сервисе для seoшника мы напишем лишь о нескольких, которыми могут овладеть даже неподготовленные люди. Маркетологу или руководителю компании этого набора инструментов вполне хватит, чтобы понять, как обстоят дела на сайте.   Яндекс.Вебмастер Это один из первых инструментов в арсенале SEO-специалиста. Он…
Читать дальше
Павел Чурсин
21.04.2020
  • SEO