Контекстная реклама

Оказываем услуги по профессиональному созданию и ведению контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords

Оставить заявку

Почему мы?

  • БОЛЬШОЙ ОПЫТ

    Работаем с 2009 года. За это время проведено более 400 рекламных кампаний для более 300 клиентов.

  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

    В штате компании присутствуют сертифицированные специалисты по контекстной рекламе.

  • РАБОТА НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

    Постоянная работа над увеличением эффективности рекламной кампании. Контроль ключевых параметров качества.

  • ОТЧЕТЫ

    Ежемесячные отчеты по результатам работы рекламной кампании, расходу средств.

  • ЛЮБЫЕ БЮДЖЕТЫ

    Работаем с любыми бюджетами. Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от количества ключевых слов, конкуренции и региона.

  • АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ

    Постоянный автоматизиованный мониторинг ставок, что позволяет занимать нужные места и вытеснять конкурентов.

  • МЕНЕДЖЕР В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

    Собственный менеджер в Яндекс.Директ, который оперативно решает задачи нашего агентства.

  • МЕНЕДЖЕР В GOOGLE.ADWORDS

    Собственный менеджер в Google.Adwords. Партнёрские отношения с Google через систему Google Partners.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Стоимость создания и настройки рекламной кампании зависит от количества уникальных объявлений в рекламных системах. Стоимость создания одного рекламного объявления - 10 руб. При больших объёмах присутствуют скидки. Минимальная стоимость создания рекламной кампании 1000 руб. Срок запуска рекламной кампании зависит от количества уникальных объявлений и может составлять от 1 до 3 рабочих дней.

В стоимость создания рекламной кампании входит:

Общее:

  1. Оценка бюджета рекламной кампании;
  2. Подбор заданного количества наиболее выгодных ключевых слов;
  3. Распределение ключевых слов по целевым страницам;
  4. Проверка отображения сайта во всех популярных браузерах и устройствах;
  5. Проверка рекламируемых страниц на наличие грубых ошибок, корректность ответа сервера, в том числе с UTM метками;
  6. Настройка стратегии показов, стратегии автоматической корректировки ставок, максимальной стоимости клика, региона охвата и временного таркетинга.

Яндекс.Директ:

  1. Установка счетчика Яндекс.Метрика на всех страницах сайта;
  2. Установка мониторинга работоспособности сайта;
  3. Установка целей Яндекс.Метрики на ключевых формах сайта;
  4. Создание виртуальной визитки с актуальными данными;
  5. Показы по дополнительным релевантным фразам, на тематических площадках, расширенный географический таргетинг, условия ретаргетинга устанавливаются в соответствии с договоренностью;
  6. 1 уникальное объявление = 1 одно ключевое слово. Заголовок и текст объявления привлекательны с коммерческой точки зрения в сравнении с конкурентами по тем же запросам;
  7. Настройка быстрых ссылок на значимые разделы по тематике запроса;
  8. Кроме основной указана отображаемая ссылка по тематике запроса;
  9. В объявлении указаны уточнения значимые по тематике запроса;
  10. В объявлении присутствует картинка, если включены показы на тематических площадках;
  11. В кампании присутствует предварительный список минус-слов из стандартных выражений и на основе наиболее частотных в тематике.

Google.Adwords:

  1. Установка Google Analitics на все страницы сайта. Установка связи с кампанией в Google.Adwords;
  2. Установка в кампании всех возможных расширений объявления для данной тематики;
  3. 1 уникальное объявление = 1 одно ключевое слово. Заголовок и текст объявления привлекательны с коммерческой точки зрения в сравнении с конкурентами по тем же запросам;
  4. В кампании присутствует предварительный список минус-слов из стандартных выражений и на основе наиболее частотных в тематике
  5. Типы соответствий ключевых слов установлены в соответствии с договоренностью с клиентом

Перечислены лишь основные этапы работы без тонкой настройки. Наше агентство постоянно следит за нововведениями в рекламных системах и в короткие сроки внедряет их в алгоритм работы.

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Периодическая проверка необходима для увеличения эффективности рекламной кампании: повышение CTR объявлений (увеличение количества кликов относительно количества показов), снижение стоимости клика, мониторинг неэффективных ключевых слов, расширение списка ключевых слов. Стоимость ведения рекламной кампании зависит от количества ключевых слов в рекламных системах и рекламного бюджета.

Количество ключевых слов Стоимость ведения
до 200 10% от рекламного бюджета, но не менее 1000 руб./мес.
от 201 до 300 10% от рекламного бюджета, но не менее 1500 руб./мес.
от 301 до 400 10% от рекламного бюджета, но не менее 2000 руб./мес.
от 401 до 500 10% от рекламного бюджета, но не менее 2500 руб./мес.
от 501 до 600 10% от рекламного бюджета, но не менее 3000 руб./мес.
от 601 до 700 10% от рекламного бюджета, но не менее 3500 руб./мес.
от 701 до 800 10% от рекламного бюджета, но не менее 4000 руб./мес.
от 801 до 900 10% от рекламного бюджета, но не менее 4500 руб./мес.
от 901 10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб./мес.

В стоимость ведения рекламной кампании входит:

  1. Проверка работоспособность всех используемых в кампании целевых страниц, в том числе с UTM метками;
  2. Проверка актуальность предложений в объявлениях;
  3. Проверка актуальность контактной информации;
  4. Подбор дополнительных ключевых слов;
  5. Расширение списка минус-слов;
  6. Проверка CTR по каждой ключевой фразе и корректировка при низком значении, A-B тестирование;
  7. Проверка показателя отказов по каждой ключевой фразе и корректировка при высоком значении;
  8. Проверка расхода по каждому ключевому запросу и его эффективности;
  9. Рекомендации по улучшению эффективности целевых страниц.

Сертификаты